IP-телефония для медицинских учреждений

Компания – разработчик программного обеспечения в области VoIP-телефонии FIBEX предлагает многофункциональные решения в области построения архитектуры телефонной сети для учреждений медицинской сферы:

  • муниципальные клиники общего профиля
  • стоматологические центры
  • центры семейного здоровья
  • сети частных клиник

Задачи, которые успешно решаются в медицинских учреждениях с внедрением программно-аппаратных комплексов IP АТС FBX:

  • обработка входящих звонков пациентов для последующей их записи на прием или переключения на профильного врача для получения консультации
  • совершение исходящих звонков с целью предложения бесплатных услуг, приглашения к участию в акциях, в том числе в автоматизированном режиме
  • формирование очередности приема пациентов, внесение изменений на прием путем уточнения времени прибытия пациента
  • запись телефонных разговоров с клиентами для уточнения требуемой информации или решения сложных вопросов
  • подробная статистика по всем телефонным разговорам в компании для аналитики и отчетности

Для медицинских учреждений особый интерес во внедрении систем IP АТС от Fibex представляют следующие возможности: ​

  • интеграция с внутренней системой управления или базой данных, что позволит более продуктивно совершать дозвон клиентам, которые уже пользовались услугами данного центра или клиники
  • автоматическое информирование клиентов об акциях или бесплатных процедурах
  • тонкая настройка телефонной сети позволит оператору, совершающему звонки пациентам и клиентам, видеть историю обращений, ФИО, адрес и иную важную информацию
  • напоминание клиентам о времени приема (при необходимости мы можем произвести интеграцию с существующей CRM-системой и в запланированное время клиент будет оповещен)
  • мониторинг занятости врачей
  • возможность организации беспроводной связи с сотрудниками медучреждения и многое другое

Компания FIBEX по требованию клиента модифицирует программно-аппаратный комплекс, позволяя осуществить более гибкую настройку с учетом потребностей клиента.