Проверенный способ увеличения клиентской базы

Перепробовали десятки способов привлечения клиентов?
Потратили умопомрачительный бюджет на рекламу?
Не получили ни одного нового клиента?

Справиться с этими трудностями поможет новый подход и технологии.  

Трудности в процессе расширения базы клиентов

Большинство предпринимателей используют наиболее распространенные и известные способы продвижения своих товаров и услуг – реклама в СМИ, наружная реклама, раскрутка сайтов в сети, социальные сети и прочие излюбленные методы. Но реальность такова, что все меньше изведанных способов приводят к вам клиентов, что в конечном счете влечет за собой:

  • снижение эффективности рекламной кампании – малое число новых покупателей
  • увеличение затрат
  • отсутствие перспективы наращивания клиентской базы

Новшества в привлечении клиентов

Если старые методы увеличения клиентской базы и привлечения новых покупателей оказываются не всегда столь эффективными, как бы нам того хотелось, это лишь означает, что нужно смотреть в сторону альтернативных вариантов. Технологии не стоят на месте, с развитием бизнеса и рынка появляются новые современные инструменты, позволяющие более эффективно взаимодействовать с потребителем, увеличивать число новых клиентов, сокращать затраты на рекламу.

В частности, одним из наиболее продвинутых и зарекомендовавших себя с лучшей стороны методов является обзвон клиентов. Холодный обзвон позволяет вам расширить возможности в области рекламы и обеспечить дополнительные варианты взаимодействия с клиентами, без покупки услуг рекламных агентств, формируя собственную базу потенциально лояльных покупателей.

Но и простой холодный обзвон – это затратно, поскольку вам нужно получить базы номеров, нанять человека, который будет набирать номер, затрачивать время на ожидание ответа, сообщать клиенту на том конце о предложениях, акциях и скидках, работать с возражениями и так несколько десятков раз подряд. Человеческие ресурсы ограничены, охват в таком случае довольно маленький и затраты могут себя не оправдать.

Инновационное
решение
Мы предлагаем инновационное решение, которое уже опробовали многие производители и продавцы. Система автоматического дозвона и информирования решает проблему дороговизны инструментов привлечения клиентов и их низкой эффективности.

Эффективнее чем раньше

Используя систему автодозвона и автоинформирования, вы получаете многофункциональный инструмент для работы с  уже существующей клиентской базой, а также для формирования собственной базы. Супервайзер, работая с такой системой, только формирует кампанию и запускает её. Дальнейший алгоритм выглядит следующим образом:

  1. Система совершает дозвон до указанного номера
  2. Фиксируется доступность абонента и факт ответа на звонок
  3. При ответе включается автоинформатор, который сообщает информацию рекламного характера, напоминает о платеже или задолженности
  4. При возникновении у клиента вопроса, он может посредством голосового меню связаться с оператором, получить уточняющую информацию
  5. Либо, после ответа на звонок, клиент будет автоматически соединяться со свободным оператором

Одновременно с этим ведется подробная статистика совершенных звонков, что позволяет взглянуть на рабочие процессы в компании с иной стороны. Работая с реальными цифрами и показателями становиться гораздо проще контролировать процессы и прогнозировать результаты. Так, процесс активного привлечения клиента выходит на качественно новый уровень.

Польза автодозвона для вашей компании

Внедрение и использование системы автодозвона и автоинформирования позволяет:

  • сократить расходы, направляемые на поиск и привлечение клиентов
  • повысить число заинтересованных покупателей
  • получить обратную связь от лояльных потребителей
  • создать собственную базу тех, кто готов покупать товар или услугу

Сокращение времени работы оператора, который совершает холодный обзвон в автоматическом режиме, позволяет оптимизировать его рабочий день, повысить эффективность работы, что влечет к сокращению ненужных статей расхода и увеличивает прибыль компании в целом.

Автодозвон и информирование - это проверенный способ привлечения клиентов с минимальными (или вовсе без них) затратами, при максимальной экономии человеческих ресурсов

Сферы применения системы автообзона

Автоматизация исходящей связи в компании может быть полезна практически в любом бизнесе, если ведется работа с физическими или даже юридическими лицами, но среди прочих можно выделить следующие сферы:

  • производство и интернет магазины
  • рекламные агентства
  • страховые компании
  • предприятия сферы ЖКХ и управляющие компании
  • банки
  • коллекторские агентства
  • любые другие хозяйствующие субъекты, имеющие базы данных действующих и потенциальных клиентов

Быть успешными среди ваших покупателей легко

Чтобы начать движение к своим новым клиентам, вам достаточно позвонить в FIBEX, получить информацию и заказать систему автодозвона и автоинформирования! Будьте на шаг ближе к покупателю вместе с FIBEX.