Разработчик и интегратор VoIP решений
Работаем по всей России и СНГ
Заказать звонок

Автоматизация КЦ

Система автоматического дозвона для малого и среднего бизнеса

Салоны красоты, стоматологические клиники, автосервисы, интернет-магазины и многие другие бизнесы не могут обойтись без звонков клиентам.

7 преимуществ использования IP-телефонии в CRM-системе

Перед тем как мы перейдём к сути статьи, небольшая история. Представьте себе, выходит новая модель телефона, которую вы очень ждали. Скоро новинка поступит в продажу, вы приходите к магазину в районе полуночи (в это время они обычно начинают).

CRM система и её польза для бизнеса

Представьте любимый ресторан, в который вы заходите достаточно регулярно. На входе хостес, которая тепло приветствует и предлагает вам занять любимое место. Есть определённый предпочтительный набор блюд, каждый раз заказываемый вами.

Скрипт продаж – инструмент для эффективной работы контактного центра

Сценарии для продаж (они же скрипты продаж) – проработанные схемы телефонных разговоров между операторами и клиентами контактного центра – важный инструмент для эффективной работы любой компании, занимающейся реализацией товаров или оказанием услуг. Шаблоны позволяют плавно вести диалог, грамотно отвечать на вопросы, корректно снимать возражения – в общем, всячески помогают убедить потенциальных покупателей к заключению сделок или решать проблемы так, чтобы клиенты остались довольны.

IP АТС для call-центра: оптимизация работы и быстрое масштабирование

Некоторые из главных требований к современному колл-центру – качественная коммуникация с клиентами компании при минимальных затратах на связь/содержание отдела и возможность быстрого масштабирования в случае расширения бизнеса. При использовании устаревшего аналогового оборудования организовать эффективную работу сложно даже в рамках локального контактного центра, а уж подключение новых филиалов становится практически невыполнимой задачей.

Автоматизация телефонии в колл-центре – будущее за новыми технологиями

Call-центр – необходимый элемент в работе любого предприятия, занимающегося реализацией товаров или оказанием услуг. Качественный коммуникативный сервис и оперативная обратная связь повышают лояльность клиентов, стимулируют рост продаж и, в конечном итоге, увеличивают прибыль компании.

ПО для автоматизации колл-центра – повышаем эффективность бизнеса

Автоматизация колл центра с помощью IP технологий – это не дань моде, это эффективный способ увеличить прибыльность бизнеса. Компании, практикующие устаревший телемаркетинг на базе аналоговой и мобильной телефонии, упорно игнорируют недостатки ручного труда, но «закрыть глаза», не значит – решить проблемы.