Обсуждение задач заказчика
Знакомимся с существующей схемой работы колл-центра. Выявляем функции и процессы, нуждающиеся в автоматизации и оптимизации.
Платформа FBX позволяет гибко управлять параметрами для записи телефонных разговоров, отдельно взятого сотрудника или группы абонентов. При этом, запись разговоров может и не вестись, если того не требуется. В системе сохраняется полный архив телефонных разговоров доступный для быстрого прослушивания или импорта.
Требуемый разговор может быть найден в самое короткое время, а если у вас мало данных для поиска, то можно сузить список до необходимого минимума, отсортировав разговоры по длительности, по номеру абонента, дате, номеру звонившего и иным критериям выборки.
Записанные разговоры можно прослушать в режиме реального времени благодаря универсальному WEB плееру, а если необходимо прослушать большой объем записей, то их можно сохранить на рабочую станцию в mp3 формате.
Система разграничения прав позволяет организовать доступ отдельно взятого сотрудника или группы только к записям своих телефонных разговоров.
Все эти возможности и не только позволят:
Знакомимся с существующей схемой работы колл-центра. Выявляем функции и процессы, нуждающиеся в автоматизации и оптимизации.
На основании собранных
данных, просчитываем
эффективность колл-центра после внедрения системы FBX :: Call-center.
Согласовываем и утверждаем с заказчиком техническое задание, проводим комплекс работ по установке и интеграции программного продукта в рабочую среду заказчика.
На основании согласованной методики испытаний проводим тестирование всех узлов, обучаем персоналал, осуществляем ввод комплекса в рабочую эксплуатацию.