Разработчик и интегратор VoIP решений
Работаем по всей России и СНГ
Заказать звонок

Программный продукт для автоматизации
работы до 150 операторов
при исходящем обзвоне

  • Расширение сервисов существующего колл-центра
  • Автоматизация исходящей связи
  • Масштабирование до 150 операторов
  • Выстраивание процессов взаимодействия с клиентом
Узнать стоимость решения

История разработки

У нас есть клиентская база, вы сможете произвести её обзвон?

Наша организация не предоставляет аутсорсинговые услуги по обзвону телефонных номеров с целью холодного обзвона или информирования клиентов. Но, мы являемся разработчиками программного обеспечения, благодаря которому вы сможете решить эти и многие другие задачи в сфере автоматизации процессов взаимодействия с клиентами.

Не совсем понимаю, что из себя представляет Ваше решение? Это какая-то программа?

FBX :: Call-center - это программный продукт на базе которого может быть выполнен комплекс задач, таких как: организация телефонии в компании, организация колл-центра, создание пользовательских мест, интеграция в информационную среду предприятия, автоматизация рабочих процессов и многое другое. Данное решение объединяет в себе функционал IP телефонии и CRM.

Возможно ли с вашей помощью организовать колл-центр с нуля?

Наша компания оказывает полный спектр услуг по организации колл-центра, в том числе с чистого листа: проработка бизнес-кейсов компании, подбор и поставка необходимого оборудования, инсталляция и настройка программного обеспечения и многое другое.

Возможно ли произвести интеграцию с нашей CRM и производить обзвон по спискам прямо из CRM?

Если компания не может или не хочет отказаться от уже существующей CRM системы, мы готовы произвести подобную интеграцию для решения данной задачи.

Возможно ли с помощью вашего решения производить учёт обращений клиентов и вести работу с ними?

Продукт FBX :: Call-center объединяет в себе два важных для компании решения: коммутационную платформу и систему взаимоотношений с клиентами (CRM), которая может быть настроена индивидуально под задачи вашего бизнеса.

Можно ли интегрировать ваше решение с нашей офисной АТС?

Мы имеем большей опыт интеграции с различными вендорами аппаратных и программных АТС. Вот некоторые из наиболее распространенных задач, которые специалисты нашей компании решают в рамках подобной интеграции: увеличение номерной емкости, расширение функционала, объединение территориально распределенных офисов и филиалов, запись и статистика телефонных разговоров.

Какое количество пользователей может одновременно работать с решением?

В настоящий момент времени наши решения не имеют каких-либо ограничений по количеству пользователей или абонентов.

Сможем ли мы самостоятельно управлять вашим решением? (загружать списки обзвона, производить настройки)

Одно из ключевых преимуществ наших продуктов – это возможность самостоятельного администрирования, а также минимализм и удобство, на эти принципы мы стараемся опираться при разработке всей линейки наших продуктов.

При миграции на вашу систему, сможем ли мы сохранить текущую историю взаимодействия с клиентами?

В системе предусмотрен гибкий и легко настраиваемый инструмент по импорту данных. Благодаря чему вы сможете перенести всю необходимую информацию о клиентах, в короткий срок и без дополнительных работ по интеграции.

Узнайте стоимость решения вашей задачи

Заполните форму или позвоните +7 (495) 748 55 88