ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА IP АТС ASTERISK

Представляет собой перечень услуг по обеспечению стабильной работы VoIP сети, её организации и развития. 

Вводная информация

Информационно техническое сопровождение от Fibex – это спектр услуг и мероприятий, направленных на обеспечение стабильной работы коммуникационной платформы IP АТС, а так же VoIP сети организации.

Сервис технического сопровождения телефонных систем предоставляется для решений на базе коммуникационной платформы Asterisk.

Так же, нашей организацией, оказываются услуги ИТС телефонной сети, ядром которой является решение собственной разработки - IP АТС::Core, так же на базе Asterisk.

Целью и приоритетом в рамках услуг технической поддержки, мы выделяем:

  • снижение рисков отказа сервиса связи;
  • обеспечение качественной внутрикорпоративной связи;
  • поддержание и развитие новых сервисов, нацеленных на повышение лояльности ваших клиентов, обеспечение внутренней коммуникации, и развитие бизнеса.

Предоставляем услуги технического обслуживания корпоративных телефонных сетей, а также центров обработки вызовов, колл-центров.

для кого будет полезна услуга

Компании, которые в настоящий момент используют IP телефонию на базе IP АТС Asterisk
Компании, в штате которых отсутствуют специалисты с требуемым уровнем квалификации, с целью поддержания необходимого уровня сервиса, или необходима дополнительная квалифицированная помощь
Организации, чья потребность в развитии современных сервисов связи, интеграций с дополнительными сервисами, оптимизация процессов коммуникации  - является важным элементом ее деятельности
Организации, для которых отказ сервиса телефонной связи является критичным или недопустимым. Например – высоконагруженный ЦОВ

Выгоды от услуг ИТС в рамках аутсорсинга

  1. Оперативное реагирование  на возможные инциденты и решение плановых задач. Услуги Технической поддержки оказываются с учетом SLA. Услуги администрирования, восстановление работоспособности сервиса связи и прочие иные работы выполняются строго в соответствии с регламентом прописанном в контракте.
  2. Предоставление ежемесячного отчета о проведенных работ и результатах профилактического обслуживания;
  3. Уведомление о состоянии Системы и телефонной сети путем коммуникационных каналов связи: E-mail; Telegram; SMS.
  4. Оптимизация внутренних ресурсов внутри вашей компании, их рациональное распределение;
  5. Снижение рисков, в случае отсутствия штатного специалиста по тем или иным причинам;
  6. Опыт компании и специалистов, собранный более чем за 15 лет.

Услуги и сервисы в рамках ИТС

Запрос на предоставление информации по работе узла, сервиса, а так же предоставление информации по развитию бизнес процессов, основывающихся на возможностях телефонной платформы и связанных с ней сервисов.

Обслуживание и изменение конфигураций узлов системы и компонентов IP телефонии; 

  • Сервера IP АТС
  • Коммутационного VoIP оборудования
  • Окружения программной IP АТС

Взаимодействие с поставщиками смежных услуг от лица Заказчика.

Установка обновлений, включая:

  • обновление платформы сервера телефонии в рамках действующей мажорной версии ПО Asterisk;
  • миграция Asterisk на более свежие и проверенные версии Asterisk (LTS).

Хранение резервных копий критически важных данных, конфигурации Системы IP АТС.

  • на мощностях Заказчика;
  • на мощностях Исполнителя.
  • проверка работоспособности серверов телефонии: обнаружение сервисов не выполняющих свои основные функции;
  • анализ системных журналов на предмет программно-аппаратных ошибок;
  • анализ журналов ПО Asterisk на предмет программных ошибок;
  • анализ занятости дискового пространства и многое др.

Круглосуточный мониторинг серверов IP телефонии, а также окружения, включая информирование через каналы коммуникации: E-mail; Telegram; SMS.

Восстановление корректной работы сервиса в рамках телефонной сети до состояния предшествующего сбою.

Включает в себя:

  • выявление и регистрация инцидентов;
  • исследование и диагностика;
  • решение и восстановление, в том числе путем поиска обходного решения для минимизации отрицательного влияния.

Проведение работ на узлах телефонной сети с целью соответствия требований безопасности всех архитектурных элементов системы (ОС, СУБД, веб-сервера, сервера приложений и т.п.).

Обеспечение информационной безопасности IP АТС от хакерских атак и фрода.

Каналы связи с нами

С целью повышения качества и скорости обслуживания, мы предоставляем следующие возможности связи Заказчика со службой информационно-технического сопровождения:

  1. Письмо на электронный адрес Спам не пройдёт!
  2. Звонок на телефонный номер +7 (495) 748 55 88
  3. Прямой звонок по защищенному каналу связи на короткий номер
  4. Telegram канал

Стоимость услуг ИТС

Стоимость услуги информационно технической поддержки телефонной сети на базе Asterisk не является офертой, является усредненной, и не учитывает дополнительных бизнес требований Заказчика, или особенностей архитектуры. Стоимость рассчитана для одного сервера IP АТС.

Параметр Пакет ИТС
Минимальный
Пакет ИТС
Стандартный
Пакет ИТС
Расширенный
Консультирование 8х5 8х5 8х5
Администрирование 8х5 платформа Asterisk сервер телефонии
Обновление платформы да да
Резервное копирование да да
Профилактические работы да да
Подключение к системе мониторинга 24х7 24х7 24х7
Уведомление о состоянии Системы по Email да да
Уведомление о состоянии Системы по Telegram, SMS да
Взаимодействие с операторами связи да да
Обеспечедние информационной безопасности да да
Инцидентное сопровождение в рамках SLA 8х5 8х5 24х7

 

Время реакции на обращение среднего приоритета до 2-х часов до 1-го часа до 1-го часа
Время реакции на обращение высшего приоритета до 30 минут до 15 минут до 15 минут

Количество абонентов

От 30 до 100 От 8 000 ₽ От 16 000 ₽ От 20 000 ₽
От 100 до 300 От 16 000 ₽ От 20 000 ₽ От 30 000 ₽
От 300 до 1000 От 20 000 ₽ От 30 000 ₽ От 40 000 ₽
Свыше 1000 абонентов Оговаривается отдельно Оговаривается отдельно Оговаривается отдельно

Количество операторов

От 5 до 10 От 12 000 ₽ От 22 000 ₽ От 28 000 ₽
От 10 до 20 От 22 000 ₽ От 28 000 ₽ От 34 000 ₽
От 20 до 30 От 28 000 ₽ От 36 000 ₽ От 44 000 ₽
Свыше 30 операторов Оговаривается отдельно Оговаривается отдельно Оговаривается отдельно

Наши клиенты

ЦОВ на базе IP АТС FBX :: Core для группы компаний ERG
Система автоматического информирования должников на базе IP АТС FBX :: Core
Автоматизация колл-центра на базе системы IP АТС FBX :: Core с модулем FBX :: Autodialer
Модернизации телефонной сети «Национальной фруктовой компании»
Реорганизация IP телефонии для федеральной сети аптек Здоров.ру
Телефонная сеть для компании Кухонный двор на базе IP АТС FBX :: Core
Телефонная сеть на базе IP АТС FBX :: Core для АО «Теплоэнергосервис»
Автоматизация отдела продаж и миграция с аналоговой телефонии на VoIP
Организация ЦОВ для онлайн-кинотеатра IVI
Автоматизация работы операторов колл-центра поставщика кофейной продукции, компании КофеКАП
ЦОВ для ОФД Казахстана на базе IP АТС FBX :: Core
Система управляемых телеконференций
Система автодозвона и информирования для администрации района
Система IP АТС на базе программного продукта IP АТС FBX :: Core
Объединение территориально распределенных офисов и Call-центров
Система VOIP-телефонии на базе программного продукта IP АТС FBX :: Core
Миграция с аналоговой телефонии на VoIP для стоматологического центра
Автоматизация отдела продаж, путем интеграции VoIP телефонии с CRM
Автоматизации работы операторов на базе FBX :: Call-center
Организована VoIP телефония для трех филиалов медицинского центра
Автоматизация колл-центра на базе FBX :: Call-center
IP АТС FBX :: Core для филиала компании Баусервис

раскажите нам о своей задаче