Позволяет организовать реестр внутренних телефонных номеров сотрудников компании, благодаря чему связь внутри компании и между филиалами становится бесплатной. Позволяет связываться с сотрудниками или отделами по коротким номерам.
Открываются следующие возможности:
- Расширение штата сотрудников без дополнительных затрат
- Экономия денежных средств на аренде для компаний, организующим колл-центр, сотрудники могут работать удаленно
- Снижение расходов на корпоративную связь за счет вызовов на короткие телефонные номера по SIP-протоколу
- Объединение удаленных офисов и представительств в единую номерную емкость для связи по коротким номерам
Сотрудник отдела, оператор колл-центра, директор компании – все мы сталкиваемся с ситуациями, когда требуется уехать по важным делам, отойти на перерыв или отвлечься на разговор с коллегами. Такие ситуации – жизненная необходимость, но и они могут влиять на успехи компании.
В платформе FBX предусмотрена возможность гибкой настройки различных сценариев работы, которые станут полезным инструментом для каждой компании:
- Переадресация на другого абонента по занятости
- Переадресация, когда абонент не отвечает на вызов
- Безусловная переадресация на мобильный телефон сотрудника
- Парковка вызова
- Перехват вызова из общей группы, чтобы не упустить важный звонок
- Выход в город / межгород по PIN-коду и т. д.
Функциональный веб-интерфейс позволит управлять абонентами, подключенными к серверу телефонии, где бы вы ни находились.