IP АТС FBX :: Enterprise позволяет распределять обращения клиентов на операторов с учетом их навыков, квалификации, доступности на рабочих местах. Интеллектуальная маршрутизация позволяет балансировать нагрузку контакт-центра – например, распределять вызовы на менее занятых операторов или операторов, ожидающих дольше всех с последнего разговора с клиентом.
Если в компании большой штат операторов, которые работают по разным направлениям, то возможно распределение вызовов не только между отдельно взятыми сотрудниками компании, но и между разными группами. При этом одни и те же операторы могут состоять сразу в нескольких группах с учетом их квалификации. Такой подход позволяет распределять поток обращений наиболее оптимальным и качественным образом.
Задачи, которые вы сможете решить благодаря данному функционалу:
- Прием всех телефонных звонков и обращений клиентов
- Обеспечение связи с клиентом 24 часа в сутки
- Сокращение времени ответа оператора или специалиста
- Маршрутизация звонка до наиболее квалифицированного специалиста
- Баланс нагрузки на колл-центр
- Повышение лояльности клиентов за счет их узнаваемости при повторных обращениях