Если в вашей организации есть отдел продаж, данный модуль окажет неоценимую помощь руководителю.
Система FBX::Enterprise осуществляет сбор информации обо всех телефонных звонках: входящих, исходящих, внутренних. Благодаря наличию статистических модулей станет возможно формировать отчетные формы, на основании которых руководители служб смогут проанализировать полученную информацию и принять важные решения для последующей работы: оптимизации рабочего процесса, повышения качества обслуживания и пр.
Отчет «Трафик»
Аналитический инструмент для сравнения количества звонков, а также длительности телефонных разговоров. Предусматривает широкий функционал для сбора статистики.
Задачи, которые решает:
- Позволяет сравнить работу операторов, группы или всего отдела за указанный период времени (день, неделя, месяц, год)
- Определить соотношение общего числа вызовов к успешным звонкам, определить наиболее продуктивные периоды работы рабочей смены или отдельно взятых сотрудников
Отчет «Очереди»
Аналитический инструмент для отображения подробной и сводной информации по всем телефонным звонкам в рамках задаваемой группы (очереди).
Позволяет определить:
- Максимальную длину очереди
- Позицию определенного клиента в очереди
- Время ожидания клиента до ответа специалистом
- И др.
«КЦ – Входящие»
Отчет для руководителей колл-центра и ЦОВ, принимающих входящие звонки. Благодаря отчетным формам, позволяет получить информацию по отделу в целом, группам операторов, а также отдельно взятым сотрудникам. Благодаря возможности выборки, учитывающей канал связи, будет незаменимым инструментом для маркетинга, так как позволит оценить эффективность работы рекламных каналов.
«КЦ – Исходящие»
Отчет для руководителей колл-центра и ЦОВ, работающих с исходящими звонками. По аналогии с отчетом по входящим звонкам, позволяет определить эффективность работы колл-центра, но по исходящим вызовам.