Отчеты

Если в вашей организации есть отдел продаж, данный модуль окажет неоценимую помощь руководителю.
 
Система FBX::Enterprise осуществляет сбор информации обо всех телефонных звонках: входящих, исходящих, внутренних. Благодаря наличию статистических модулей станет возможно формировать отчетные формы, на основании которых руководители служб смогут проанализировать полученную информацию и принять важные решения для последующей работы: оптимизации рабочего процесса, повышения качества обслуживания и пр.
   
Отчет «Трафик»
 
Аналитический инструмент для сравнения количества звонков, а также длительности телефонных разговоров. Предусматривает широкий функционал для сбора статистики.
 
Задачи, которые решает:

Отчет «Очереди»
 
Аналитический инструмент для отображения подробной и сводной информации по всем телефонным звонкам в рамках задаваемой группы (очереди). 
 
Позволяет определить:

«КЦ – Входящие»
 
Отчет для руководителей колл-центра и ЦОВ, принимающих входящие звонки. Благодаря отчетным формам, позволяет получить информацию по отделу в целом, группам операторов, а также отдельно взятым сотрудникам. Благодаря возможности выборки, учитывающей канал связи, будет незаменимым инструментом для маркетинга, так как позволит оценить эффективность работы рекламных каналов.

«КЦ – Исходящие»

Отчет для руководителей колл-центра и ЦОВ, работающих с исходящими звонками. По аналогии с отчетом по входящим звонкам, позволяет определить эффективность работы колл-центра, но по исходящим вызовам.