Обзвон и информирование

IP АТС FBX :: Enterprise позволяет многократно увеличить производительность работы сотрудников и высвободить затрачиваемые ресурсы компании. Это дает возможность сократить время на такие рутинные операции, как набор номера, время ожидания ответа, вызовов, которые остаются без ответа. Система без участия человека дозвонится до клиента и соединит со свободным оператором. Операторы могут располагаться в офисе компании или работать удаленно.

Необходимо импортировать список телефонных номеров, до которых нужно дозвониться, выбрать операторов колл-центра, задать логику обработки вызовов и запустить задание. Сотруднику поступит входящий вызов ровно в тот миг, когда клиент ответит на телефонный звонок. Операторы больше не будут расходовать время на неэффективные действия при обзвоне клиентов, а время простоя между успешными вызовами сократится.

Если нужно сообщить клиенту о задолженности, напомнить о значимом событии, то поможет автоинформатор. Процесс его работы также прост и удобен. Запишите голосовое сообщение, загрузите список телефонных номеров, укажите время работы – все остальное система сделает за ваших сотрудников:

Более того, вы сможете продублировать информацию по SMS – например, указать точный адрес магазина, телефонный номер для связи, иные уточняющие данные.

Внимание: модуль поставляется опционально, необходимо приобретать дополнительно.