IVR-меню

IP АТС FBX :: Enterprise позволяет организовать многоуровневое интерактивное голосовое меню (IVR).

Использование IVR-меню позволяет уменьшить нагрузку на операторов, менеджеров, секретаря за счет заранее подготовленных ответов, помогающих клиенту сориентироваться и получить требуемую информацию. IVR-меню может не только выдать статические данные, но и быть интерактивным помощником, предоставив информацию о местонахождении компании, проводимых рекламных акциях, новинках и т.д.

Так, каждый обратившийся клиент будет своевременно проинформирован о своем номере в очереди ожидания, если нет возможности дождаться ответа – сможет запросить обратный звонок, после чего сотрудник колл-центра свяжется с ним в самое ближайшее время. 

Благодаря голосовому приветствию клиенты смогут быстро получить ответы на типовые вопросы, а сотрудники избавятся от рутинной работы, что в конечном счете сделает весь процесс более удобным.