Интеграция

FBX :: Enterprise имеет широкие возможности по интеграции с различными CRM-системами, что значительно расширяет доступный функционал, который будет полезен при взаимодействии с клиентами.

Click to Сall – если вам нужно совершить звонок клиенту, просто кликните на иконку около номера телефона, для всех контактов в СRМ предусмотрена возможность быстрого вызова. Экономьте время сотрудников на наборе номера.

На примере Bitrix24

Маршрутизация – если клиент уже ранее обращался, звонок будет автоматически переадресован закрепленному за ним менеджеру.

Имя вызывающего – отображается при входящем звонке на дисплее телефонного аппарата либо софт-фона.

Записи разговоров – все записи разговоров передаются в CRM и сохраняются в истории взаимодействий.

На примере Bitrix24

Карточка клиента при звонке – в момент звонка в CRM отображается карточка с информацией о клиенте.

Предусмотренные интеграции: