Автоматизация Колл-центра на 20 операторов

Специалистами компании FIBEX был автоматизирован колл-центр на 20 операторских мест А1 - Траст в г. Уфе. Произведена настройка системы телефонии на базе FBX, настройка рабочих мест, установка на рабочие станции АРМ для вывода информации о клиенте с возможностью внесения информации, работы со статусом клиента и пр.

С целью оптимизации расходов, вместо GSM оборудования, была произведена настройка виртуального проксирующего узла для регистрации SIP аккаунтов от оператора GSM связи компании Билайн.

Кроме того, была произведена установка системы мониторинга для контроля операторов и состояния колл-центра в целом. Инструмент, позволяющий в режиме реального времени наблюдать за показателями колл-центра, нагрузкой на операторов, поступающими вызовами и пр.