Внедрена система автоматизации работы операторов для компании «Максимум тест»

В октябре 2016 года для компании «Максимум тест» - одного из лидеров дистанционного обучения в области подготовки к ЕГЭ, была внедрена система для автоматизации работы операторов на базе программного продукта FBX :: Call-center.

Учитывая большой объем исходящих вызовов в компании, которые совершают операторы, расходуя время на рутинные процессы по набору номера, ожиданию ответа и т.д., заказчику было предложено решение покрывающее задачи бизнеса и повышающее эффективность колл-центра.

В результате внедрения системы FBX :: Call-center и интеграции с телефонной средой заказчика процесс работы был оптимизирован. В настоящий момент времени операторы работают гораздо эффективнее за счет автоматизации всего процесса дозвона до клиента. Операторы разговаривают с клиентом, а не слушают долгие гудки в трубке. Такой подход позволил повысить эффективность работы операторов более чем в два раза.