Разработчик и интегратор VoIP решений
Работаем по всей России и СНГ
Заказать звонок

Техническая поддержка IP АТС на базе Asterisk

Для бизнеса, деятельность которого неразрывно связана с поддержанием стабильной телефонной связи или работой с клиентами и партнерами, критически важным фактором эффективности и производительности является отсутствие сбоев в работе телефонии.

Однако, вне зависимости от качества используемого оборудования, существуют различные факторы, способные нарушить естественный ход работы компании.

Из наиболее распространенных можно выделить следующие:

  • Наличие проблем на стороне операторов связи, которые они «признают» крайне неохотно. Наши специалисты помогают в этой ситуации в самые короткие сроки восстановить сервис телефонии или решить вопрос с резервным каналом, для обеспечения временной связи;
  • Хакерские атаки. Фрикинг - взлом телефонных сетей, с целью осуществления бесплатных звонков, направленные на безвозмездное пользование услугами связи за счет компании.  Имея опыт в работе с подобными случаями, нашей компанией проводятся все необходимы меры, позволяющие превентивно отразить любой внешний удар злоумышленников.
  • Возможные проблемы с сетевым окружением.

Конечно, это далеко не единственные возможные причины, способные вывести из установленного режима и распорядка телефонию компании. Обычно на такие случаи в организациях предусмотрена штатная единица технического персонала, способного урегулировать вопросы с провайдером, активировать необходимые системы защиты. Однако и тут есть ряд сложностей, с которыми сталкивается компания:

  • величина расходов на поддержание и оптимизацию телефонии;
  • высокий уровень риска при несвоевременном решении возникших сложностей (ввиду отпуска, болезни, занятости штатного сотрудника).
Информационно-техническое
Сопровождение
В связи с тем, что для бизнеса крайне важно минимизировать расходы, и обеспечить максимально возможную стабильность связи в компании мы предлагаем нашим клиентам вариант заключения договора услуг технической поддержки.

Что получает клиент, подписавший с Fibex договор об оказании информационно технического сопровождения?

  • cоглашение SLA
  • корректную работe IP телефонии за счет круглосуточного мониторинга состояния и оперативного устранения уязвимостей
  • анализ работоспособности критически важных сервисов системы телефонии, обеспечивающих телефонную связь, на основе профилактический отчетов, решенных инцидентов, а также работы мониторинга.
  • оперативное реагирование (в рамках установленных SLA соглашением сроков) сотрудников технической поддержки на любые запросы – от консультаций до устранения инцидентов
  • восстановление полной функциональной доступности телефонной сети в течение времени согласно договору, от 15 мин до 2-х часов с момента возникновения неполадки, в зависимости от сложности проблемы

Утвержденный регламент взаимодействия нашей службы технической поддержки с клиентами создает максимально четкий и отлаженный алгоритм работы в части профилактики, устранения неполадок, а также обеспечения эффективной работы системы телефонии компании-клиента.

Преимущества заключения соглашения о предоставлении услуг технической поддержки

  • рациональное распределение ресурсов внутри компании
  • сокращение рисков хакерских атак и иных инцидентов
  • круглосуточный мониторинг
  • документально подтвержденное SLA с четким описанием обязанностей со стороны наших инженеров с сроков реагирования.

График работы:

Техническая поддержка в случае стандартного договора работает с 9.00 до 19.00, в рабочие дни.

В случае необходимости, с компанией - клиентом может быть заключен расширенный или круглосуточный договор технической поддержки.

Стоимость:

Информационно техническое сопровождение одного сервера IP телефонии клиента – от 7 000 руб в месяц.

Количество обращений не ограничено.

Передавая бизнес-процессы организации, поддержки и обслуживания телефонии на аутсорсинг Fibex, вы можете быть уверены в том, что высвобождаете большую долю ресурсов для эффективного их распределения по другим приоритетным направлениям. Многолетняя практика разработки, внедрения и поддержки созданных проектных решений в области IP телефонии, позволяет нам рассчитывать на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество с клиентами, выбравшими наши разработки для эффективного ведения бизнеса, его автоматизации и оптимизации процессов.

Получите расчет стоимости

Заполните форму или позвоните +7 (495) 748 55 88