Реорганизация ЦОВ для интернет-магазина продукции Samsung
Организована территориально-распределённая ip-телефония на базе решения FBX :: Enterprise для интернет-магазина Samsung.
В ходе проекта были успешно решены задачи по реорганизации ЦОВ и объединению 30 территориально-распределённых точек продаж в единую телефонную сеть. Телефония в компании организована на базе кластера, благодаря чему достигается высокая отказоустойчивость и стабильность работы всех ключевых сервисов. Подключена система realtime-мониторинга для ЦОВ.
Также, в рамках проекта, произведена интеграция с 1С, благодаря чему стало возможно:
- Рассчитывать и проговаривать клиенту его номер в очереди
- Озвучивать время, оставшееся до соединения с оператором
- Заказать обратный звонок от первого освободившегося оператора