Техническая база знаний

Заказать консультацию


Материал от эксперта

Блокировка нежелательных вызовов

Блокировка нежелательных вызов - функция, обеспечивающая сброс входящего звонка без какого-либо уведомления вызывающего абонента. Может обеспечиваться как средствами телефонного аппарата (индивидуальные списки нежелательных вызовов), так и средствами сервера телефонии (список нежелательных вызовов для системы в целом).

Редактирование списка нежелательных вызовов для системы в целом доступно через административный WEB-интерфейс, компонент "Черный список". Интерфейс позволяет добавлять и удалять номера из списка нежелательных вызовов.

Входящий вызов в систему может быть отброшен в случае, если было установлено полное соответствие вызывающего номера и номера занесённого в список нежелательных. Проверку проходит каждый входящий вызов в систему.

В административном WEB-интерфейсе сервера, в меню "Черный список", укажите номер в поле "Добавить", звонки с которого должны блокироваться. Номер должен быть указан в том формате, как он отображается на телефонном аппарате при поступлении звонка. Нажмите кнопку "Сохранить", чтобы номер оказался в черном списке.

Чтобы отменить блокировку вызовов с этого номера, отметьте соответствующую запись в списке флагом и нажмите клавишу "Сохранить".

Выглядит компонент очень просто и довольно прост в управлении:

Добавляете номер в список так, как вы его видите на экране телефонного аппарата, когда к вам приходит звонок. После чего, при обработке вызова, система проверяет, есть ли номер вызывающего в списке. Если есть, то система отбивает вызов. По сути, звонок не попадает даже в IVR.

 

Наши клиенты

ЦОВ на базе IP АТС FBX :: Core для группы компаний ERG
Система автоматического информирования должников на базе IP АТС FBX :: Core
Автоматизация колл-центра на базе системы IP АТС FBX :: Core с модулем FBX :: Autodialer
Модернизации телефонной сети «Национальной фруктовой компании»
Реорганизация IP телефонии для федеральной сети аптек Здоров.ру
Телефонная сеть для компании Кухонный двор на базе IP АТС FBX :: Core
Телефонная сеть на базе IP АТС FBX :: Core для АО «Теплоэнергосервис»
Автоматизация отдела продаж и миграция с аналоговой телефонии на VoIP
Организация ЦОВ для онлайн-кинотеатра IVI
Автоматизация работы операторов колл-центра поставщика кофейной продукции, компании КофеКАП
ЦОВ для ОФД Казахстана на базе IP АТС FBX :: Core
Система управляемых телеконференций
Система автодозвона и информирования для администрации района
Система IP АТС на базе программного продукта IP АТС FBX :: Core
Объединение территориально распределенных офисов и Call-центров
Система VOIP-телефонии на базе программного продукта IP АТС FBX :: Core
Миграция с аналоговой телефонии на VoIP для стоматологического центра
Автоматизация отдела продаж, путем интеграции VoIP телефонии с CRM
Автоматизации работы операторов на базе FBX :: Call-center
Организована VoIP телефония для трех филиалов медицинского центра
Автоматизация колл-центра на базе FBX :: Call-center
IP АТС FBX :: Core для филиала компании Баусервис

раскажите нам о своей задаче